Moxy Hotels будет покорять американское поколение двухтысячных


29 Jan 2015

Компания Marriott International, Inc. объявляет о решении запустить бренд Moxy Hotels в США. Новый современный бренд, только что запущенный в Европе, смело выйдет на рынок с восьмью отелями в крупнейших городах, таких как Нью Йорк ( в Челси и на Манхэттене), Сан Франциско, Сиэтл, Новый Орлеан и Чикаго.
Первый отель бренда был открыт в прошлом сентябре в Мекке модной индустрии – Милане. Кроме того в течение ближайших двух лет ожидаются европейские открытия в Германии ( Мюнхен, Франкфурт и Берлин), в Дании ( Копенгаген) и в Лондоне.
«Moxy полностью отвечает нуждам современных путешественников, привлекая их смелым стильным дизайном и позитивной установкой», сказала Тина Эдмундсон, глобальный директор люксовых и lifestyle брендов. «Moxy отвечает запросам молодых, как по возрасту, так и по духу, путешественников – это авангардный, задорный и призывающий к общению бренд, с молодежной атмосферой.»
«Мы применили стратегию развития в Северной Америке в тех местах, которые наилучшим образом соответствуют философии Moxy – высокоразвитые урбанистические центры, где обитает поколение двухтысячных», добавил Эрик Джейкобс, главный директор по развитию. «Мы делаем акцент на путешественниках, которым нужен комфорт, четкий и понятный стиль и доступная цена».
Первый отель бренда в Нью-Йорке будет выполнен известной дизайн-студией Yabu Pushelberg. Джордж Йабу и Гленн Пушельберг хорошо известны нестандартным подходом и четко продуманными творческими проектами. Дизайн будущих отелей бренда Moxy hotels будет отражать как основные характеристики бренда, так и местную эстетику.
Привлекательные лобби Moxy предназначены для активного социального общения, они включают в себя динамичный лаунж, круглосуточный киоск самообслуживания с закусками и напитками, все пространство хорошо оснащено для работы на различных устройствах, включая бесплатный высокоскоростной Wi-Fi. Здесь же можно загрузить видео и фото через Инстаграм в Цифровую Гостевую Книгу. В лаунже есть зона библиотеки, где можно подключиться на любом устройстве и спокойно поработать или почитать. Ключи в номера будут заменены специальными приложениями на смартфонах, предполагается использование скринкастинга и сенсорного освещения в номерах.
Moxy – это еще один бренд в постоянно растущем портфолио брендов категории «люкс» и «lifestyle» компании Marriott International. Каждый бренд в своей ценовой нише предназначен для опытных и любознательных путешественников, как в отношении дизайна, так и технологических инноваций. В настоящее время портфолио брендов категории «люкс» и «lifestyle» включает The Ritz-Carlton Hotel Company, EDITION, JW Marriott Hotels & Resorts, the Autograph Collection, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott и Moxy Hotels. Они составляют около 25 процентов ожидаемого прироста отелей, что составляет около 200 проектов отелей этой категории, открытие которых ожидается в ближайшие несколько лет. Это предполагает объем в $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франшизодержателей.

 

Источник:prohotel.ru