Новые тенденции семейных поездок – дороже и дальше, чем раньше


21 Aug 2007

Гостиничная цепочка Best Western International провела опрос, согласно которому путешествия с семьей стали более дальними более дорогими, чем те, которые современные взрослые совершали во времена своего детства.
88 процентов взрослых американцев, сегодня путешествующих с семьей, отмечают значительную разницу по сравнению с каникулами в своем детстве. Более половины (55 %) сказали, что поездки стали более дорогими, а 42 процента, что увеличилась дальность путешествий.
Опрос также выявил, что:
- 36 чаще останавливаются в отелях, чем в детстве,
- более четверти респондентов (28 %) отметили, что каникулы стали более продуманными и чаще включают экзотические страны, а 19 % - что отдых стал короче.
Главными факторами, определяющими куда поехать, являются деньги (62 %) и желание провести больше времени с близкими (38 %). На нижней строчке этого рейтинга с 14 % - равное количество развлечений для взрослых и детей.
Исследование Best Western International Family Vacation Study 2007 также опровергло распространенное мнение, что дети определяют, куда ехать на каникулы. Только 1 % процент опрошенных признались, что дети сыграли ключевую роль в принятии решения.
Места для отдыха:
- Самым популярным направлением семейного отдыха среди граждан США (39 %) являются Гавайи.
- Примерно одна треть (31 %) предпочли бы для отдыха горы.
- Четверть опрошенных сказали, что хотели бы отдохнуть в каком-нибудь парке развлечений.
- Более молодые семьи предпочитают более экзотический отдых (45 % 18-34 летних, 44 % 35-54 летних и только 29 процентов тех, кто старше 55).
Опрос проводился он-лайн United States by Harris Interactive® с 5 по 9 июля 2007 года. В нем приняли участие 3 389 американцев старше 18 лет, из которых 2 917 путешествуют с семьей.

Источник:tourua.com.