Тим-билдинг туризм Новой Зеландии


04 Mar 2008

Туризм в Квинстауне обычно преследует своей целью отвлечь людей от работы, но для одной американской компании это способ заставить работников лучше трудиться. Компания Seagate уже несколько лет посылает своих самых перспективных работников в Новую Зеландию, и утверждает, что больше ни одна страна мира не дает такого результата. Они отбирают 200 человек из всех своих филиалов по всему миру и посылают их как будущих лидеров сюда, освоиться в незнакомом окружении.
Некоторые люди, которые привыкли проводить время в четырех стенах, спускаются здесь с крутых склонов, впервые узнают, что такое рафтинг, ездят по горным тропам на велосипедах. По словам членов компании, Квинстаун предлагает самое правильное сочетание диких приключений с безопасными для здоровья процедурами.
Как говорит один из тренеров: «мы обслуживаем около 200 человек, все они обычные среднестатистические люди, мы просто хотим встряхнуть их, а вовсе не покалечить».
Для новой Зеландии это идеальные туристы, они остаются ненадолго, много успевают и много тратят. Бюджет недельной тренировки составляет около 3 млн. долларов.

Источник: turnovosti.com.