Чего хотят туристы?


11 Apr 2008

Соответствовать пожеланиям клиентов - первейшая и труднейшая задача для поставщика услуг, в том числе туристических. Ассоциация Туристических Операторов США (USTOA) провела исследование с целью выявить ожидания сегодняшних туристов.
Условно все их можно разделить на несколько групп.
Гибкость: исследование выявило, что туристы хотят иметь больше свободного времени, возможностей для шопинга и более широкого выбора. Кроме того, туристы предпочитают отели в центре города, чтобы самим осматривать достопримечательности.
Индивидуальный подход: все большей популярностью пользуются индивидуальные туры, организованные согласно личным пожеланиям клиента.
Расширенная программа: туристы хотят не просто стандартного отдыха, а чего-то нового, что можно ощутить только в этом месте - пообщаться с местным населением и узнать настоящую жизнь страны. Кроме того, на подъеме спрос на обучающие туры.
Стоимость: сегодня, во времена нестабильного курса доллара, цена тура приобретает особое значение, хотя получить хороший продукт за хорошую цену туристы стремились во все времена.
Сервис: мелочи имеют большое значение. Сегодня представление о сервисе вышло за рамки собственно отеля. Туристы, например, ждут, что их будут встречать в аэропорту.

Источник: turnovosti.com.ua.