Некоторые вопросы потенциальных путешественников ставят в тупик даже опытных операторов


14 Jul 2008

Любому турагенту время от времени приходится сталкиваться с самыми необычными вопросами клиентов. Зная эту особенность деятельности, международная компания Interhome попросила европейских операторов поделиться своей коллекцией забавных историй, касающихся организации путешествий. Их оказалось действительно немало. Остается только удивляться терпению сотрудников, которым пришлось работать со столь дотошными и чудаковатыми заказчиками.
Так, выяснилось, что наиболее интересующим клиентов моментом стало наличие тех или иных продуктов в стране назначения. Например, есть ли молоко в Швейцарии? По какой-то неизвестной причине этот вопрос заботит почти 30% тех, кто собирается провести каникулы в этой части Европы. Не менее популярным стал запрос информации о перевозке через границу таких "домашних любимцев", как ручные тигрята, лошади и обезьяны.
Кстати, кое-кто даже интересуется возможностью лично поставить забор вокруг снятого на побережье бунгало, чтобы четвероногий друг не убежал и не заблудился в незнакомой местности. Победителем этого сезона стала семья, приехавшая отдыхать в тропическую страну. Они заявили, что вода в их бассейне слишком теплая и спросили, нельзя ли им самостоятельно опорожнить все 40 000 литров, а потом наполнить емкость ледяной водой из-под крана.
Также, оказалось, что женщин чаще всего интересует возможность загорать голышом без присутствия посторонних. А вот мужчины-автолюбители беспокоятся о парковочных местах. Самым странным в этом плане стал вопрос туриста из Великобритании, посетившего один из горных курортов Гималаев. Он заботился о том, хватит ли на территории базы отдыха места для стоянки его двухэтажного автобуса. Правда, каким образом он собирался доставить туда это транспортное средство – остается только гадать.

Источник: turnovosti.com.ua.