Турагентства теряют молодых клиентов, которые «дружат» с Интернетом


14 Jul 2008

Туристические агентства во всем мире начинают все чаще решать проблемы, которые в будущем могут негативно сказаться на их прибылях.
Популяризация Интернета и экспансия дешевых авиаперевозчиков привели к тому, что большинство молодых людей все чаще организовывают свой отдых сами, без помощи турагентств. Ситуацию спасают пенсионеры, которые проявляют к путешествиям все больший интерес. Источник: www.obozrevatel.cz. По мнению Томио Окамуры из компании Miki Travel, которая возит в Чехию японских туристов, отток молодых туристов остановить нельзя. «В Японии это большая проблема. Если в 1964 году 45% японцев ездило заграницу в группах, в 2004 году индивидуальные туры купило почти 85% граждан», - рассказывает Окамура.
По результатам исследования, проведенного фирмой Mag Consulting, индивидуальные туры покупает порядка 61% всех туристов. Лоукост авиакомпании (прежде всего SkyEurope и SmartWings) в этом году открыли более 10 направлений в Средиземноморье. Если повезет, то билет можно купить и за 200 евро: именно низкая цена и привлекает многих молодых людей, планирующих отдых своими силами.
Молодым людям, как передает idnes.cz, играет на руку знание иностранных языков, чем не могут похвастать их родители. Однако будущее бюджетных авиакомпаний стоит под вопросом ввиду растущих цен на нефть.

Источник: turnovosti.com.ua.