Туристы хотят ощущать себя ''местными'' в любой стране


21 Nov 2008

 
 

Туристический опыт и информация из первых рук начинают в последнее время котироваться выше, чем советы путеводителей и турагентов. В поисках более аутентичных мест и не "затертых" видов туристы все чаще предпочитают полагаться на рекомендации местных жителей и бывалых путешественников.
Этот вопрос обсуждался в рамках недавно прошедшей в Лондоне выставки World Travel Market. Профессионалы туристической индустрии с сожалением говорили о растущей популярности таких видов индивидуального туризма, как обмен домами, а также о склонности современных путешественников селиться в частном секторе, а не в гостиницах.
Также профессионалы отмечают, что значительно выросло число туристов, заботящихся во время путешествий об окружающей среде, и тех, кто любит, чтобы с ним делились опытом такие же простые туристы. Подобные поездки дают людям чувство ответственности и самостоятельности одновременно, сообщает WTMlondon.com.
Возможность селиться бесплатно в поездках становится все более необходимым и важным элементов путешествий по Европе – особенно во время финансового кризиса. Однако экономическая составляющая при обмене домами или бесплатном проживании в семьях не так важна, как живое общение с "аборигенами" и возможность находить единомышленников повсюду. Таким туристам интересно почувствовать себя инсайдерами в совершенно чужой стране, узнать больше о быте, привычках и традициях ее жителей. Также они всегда рады принимать у себя представителей других культур и национальностей.
Интернет делает подобные авантюрные путешествия более чем возможными. За последние два года стали бешено популярны такие сайты, как WAYN.com (13 миллионов зарегистрированных участников). А HospitalityClub.org побил все рекорды популярности, заполучив только в октябре 2008 года 300 тысяч пользователей.

Источник: turnovosti.com.ua.