SPA-курорты получили напутствие на 2011 год


27 Dec 2010

SpaFinder, крупнейший интернет-ресурс в области SPA- и wellness-туризма в своем традиционном ежегодном исследовании (с участием команды экспертов и 9000 SPA по всему миру) выявил тенденции развития SPA-направления медицинского туризма в 2011 году. В частности SPA-курортам и центрам рекомендуется учитывать следующие современные тренды:

1. Возрастные SPA-туристы
Поколение беби–бумеров является быстро растущей популяцией, которая может стать основным клиентом SPA-индустрии. Поэтому SPA должны иметь в своем распоряжении специалистов и процедуры, отвечающие потребностям пожилых людей.

2. Азия – главное SPA-направление
Азия становится мировым центром SPA-туризма, оказывая огромное влияние на развитие всей SPA-индустрии, и в то же время крупнейшим поставщиком потребителей SPA-услуг за счет Индии и Китая. «Азиатские» SPA-услуги (Аюрведа, тайский массаж, йога) входят в меню любого SPA.

3. Брендированность услуг
Предоставление SPA-услуг от известных косметологических брендов станет обязательным условием работы. «Старые» тренды расширят влияние, но появятся и новые.

4. Хорошее соотношение цена/качество, найденное через Интернет
Современные SPA-туристы находят оптимальные варианты SPA-отдыха путем использования Интернета, не жалея времени на поиск оптимального соотношения стоимости и качества, скидок, специальных предложений и т.д.

5. Научный подход
Получателей SPA-услуг все больше интересует их медицинская составляющая и эффективность, которая научно доказана, что требует привлечения в SPA специалистов интегративной медицины.

6. Использование местных SPA-факторов
Все большую роль будут играть местные SPA-продукты (речь идет не только о меню в ресторане SPA-центра), но процедурах (желательно имеющих давние традиции).

7. Соль – главный SPA-фактор
Соль станет излюбленным продуктом для SPA-процедур, каждое уважающее себя SPA должно иметь в своем арсенале и соляную пещеру и широкий спектр косметологических процедур с солью.

8. Широкий спектр услуг эстетической медицины
SPA-туристы будут готовы к более радикальным процедурам во время SPA-отдыха-ботокстерапии, лазерным процедурам и т.д.

9. «Быстрые» SPA-процедуры
Часть SPA-клиентов будут заинтересованы в эффективных процедурах, которые проводятся в течение 20-30 минут и избавляют от стресса, освежают лицо и тело, причем подобные услуги должны предоставлять круглосуточно.

10. Предоставление во время SPA-отдыха интересного времяпровождения
Чтобы привлечь клиентов, уже будет недостаточно традиционной SPA-программы: будет необходимо предоставление и оригинальных видов активности и развлечений: от гольфа и танцев до экстримальных видов спорта.

Источник: www.turnovosti.com.ua