Украинские авиакомпании теперь в "полном" контакте


25 May 2011


Украинские авиакомпании теперь в \"полном\" контакте
В контактный центр авиакомпаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро", партнеров по альянсу "Украинская авиационная группа", теперь можно бесплатно звонить из 15 стран. С марта по май текущего года доступ к данной услуге был поэтапно открыт с территории Болгарии, Италии, Германии, Польши, Греции, Чехии, Великобритании, Беларуси, Латвии, Литвы и Узбекистана.
Проект развития бесплатной телефонной связи с контактным центром, обслуживающим участников альянса "Украинская авиационная группа", реализуется с 2010 г.  К концу прошлого года были активированы номера для телефонных звонков с территории Украины, а также из России, Израиля и Молдовы.
В дальнейшем планируется обеспечить бесплатный доступ к коммуникационному каналу альянса из других стран Европы и Азии.
Список номеров* для бесплатных звонков со стационарных телефонов в контактный центр авиакомпаний "АэроСвит", "Днеправиа" и "Донбассаэро":
•В пределах Украины - 0 800 509 800
•Из России        - 8 800 100 509 9
•Из Израиля        - 814 800 509 509 59
•Из Узбекистана, Беларуси - 810 800 509 509 59
•Из Молдовы, Болгарии, Италии, Германии, Польши,
Греции Чехии, Великобритании, Латвии, Литвы - 00 800 509 509 59
* каждый номер представлен в международном формате с учетом правил набора, действующих в стране исходящего звонка.
Контактный центр авиакомпаний – участниц альянса "Украинская авиационная группа" – универсальный коммуникационный канал, созданный с целью круглосуточного дистанционного обслуживания клиентов. Информация может предоставляться на трех языках - украинском, русском и английском. Центр оснащен современной системой управления коммуникациями и новейшими программными продуктами, позволяющими операторам ежедневно принимать более тысячи телефонных звонков.
В контактном центре можно получить информацию о маршрутной сети, расписании полетов, акциях, услугах авиакомпаний и условиях их предоставления. Клиентам по их индивидуальным запросам сформируют оптимальные предложения по маршруту, времени вылета/прилета, цене и набору услуг, оказываемых пассажиру на земле и в полете. Операторы контактного центра также смогут забронировать перелет и оформить авиабилет, приняв оплату платежными картами как по телефону, так и в онлайн-чате на сайтах компаний – участниц альянса.
Источник:Пресс-служба авиакомпании "АэроСвит"