В моду все больше входит гостиничная «клептомания»


22 Jun 2011


В моду все больше входит гостиничная «клептомания»
Туристы при выезде из отеля забирают чаще всего туалетные принадлежности, полотенца и тапочки, но могут прихватить и горничную, свидетельствуют результаты анонимного опроса, проведенного компанией Skyscanner.
Почти половина опрошенных призналась, что, освобождая гостиничные номера, забирает шампунь, мыло или кондиционер для волос - таких оказалось 49%. Также в багаж часто упаковывают полотенца (13% респондентов) и тапочки (10%). Около 6% опрошенных предпочитают брать на память пепельницы, а 5% пополняют гардероб фирменными банными халатами. По 2% в рейтинге популярных гостиничных сувениров получили постельное белье, подушки и телевизоры. Батарейки из пульта управления, занавески и репродукции со стен прихватывают на память по 1% постояльцев. Самыми редкими вещами, которых гостиницы недосчитались после отъезда постояльцев, стали лампочки (0,9%), чайник (0,9%), зеркало (0,9%), пресс для брюк (0,7%), фен (0,7%) и занавески для ванной (0,7%).
Однако самым оригинальным оказался участник опроса, сообщивший, что увез с собой из отеля горничную.
Источник:РИА Новости