Этот капризный VIP-клиент


08 Aug 2011


Этот \"капризный VIP-клиент
Интернет-сайт, предлагающий услуги самых дорогих отелей в мире, опубликовал список самых неожиданных просьб своих клиентов. Вот пять самых странных пожеланий и жалоб VIP-постояльцев.
1. Моя кровать слишком высокая
Один из VIP-гостей отеля Puente Romano в Испании попросил подрезать ножки кровати для того,  чтобы ее высота была наиболее комфортной для него. Персонал решил не идти ему на встречу.
2. Дыры в простыни
Снимая номер в португальском отеле Pedro Palace, знаменитый американский актер попросил сделать три отверстия в его простыни. Только после того, как просьба была исполнена, он лег спать.
3. Море очень громкое
Практически невыполнимое желание высказал очень требовательный клиент испанского отеля Gran Hotel Elba Estepona & Thalasso Spa. Он попросил персонал сделать все возможное, чтобы морские волны шумели тише, так как они мешают ему заснуть.
4. Молочная ванна
В списке самых неординарных просьб оказалась также украинская гостиница Premier Palace. Один из его клиентов попросил наполнить его ванну молоком. При этом молоко должно быть обязательно из стеклянных бутылок. После нескольких часов поисков молока в стеклянных бутылках желание клиента было исполнено.
5. Неподходящий угол падения солнечных лучей
Очень капризный клиент греческого отеля Honeymoon Petra Villas потребовал гостиничный номер, в котором солнечные лучи падали бы под углом в 45 градусов.
Источник:toneto.net