Что 2012 год принесет авиапассажирам


21 Dec 2011


Кризис в Еврозоне приведет к тому, что меньше людей сможет позволить себе отдохнуть в следующем году. Это, в свою очередь, отразится на количестве забронированных авиабилетов на следующий год. Кризис также ударит по евро: доллар станет дороже, а платежи по счетам в европейских авиакомпаниях производятся в основном в долларах.
На плечи пассажиров лягут увеличившиеся налоги и сборы: многие государства видят в гражданской авиации возможность наполнить бюджет. Клиентам авиакомпаний придется заплатить повышенные сборы за обеспечение авиационной безопасности, налоги на авиабилеты и другие.
Практически все авиакомпании мира ищут способы, чтобы увеличить прибыль, поэтому вводятся различные дополнительные сервисы, позволяющие компенсировать рост цен на билеты. В следующем году пассажиры смогут воспользоваться различными платными сервисами: от Интернета на борту до проведения сделок с недвижимостью непосредственно во время полета.
В следующем году будут активно развиваться мультипартнерские программы лояльности клиентов, а услуги будут максимально персонализированы. Мультипартнерские программы лояльности предполагают более глубокий анализ предпочтений клиента по сравнению с программой поощрения постоянных клиентов авиакомпании. Авиакомпании будут учитывать поведение покупателей и история их покупок, что позволит им делать более индивидуальные предложения своим клиентам. Например, если человек часто покупает морепродукты в супермаркете, который участвует в программе лояльности, то ему предложат посетить рыбный ресторан во время поездки. Характерной чертой следующего года станет тесная интеграция авиакомпаний с социальными сетями. Пассажиры смогут выбрать с помощью Facebook рейс, на котором летят их друзья.
Установившиеся высокие цены на топливо будут стимулировать перевозчиков комплектовать свой флот самолетами нового поколения и более экономичными турбовинтовыми воздушными суднами.

Источник:Ayda.ru