09 Dec 2008
Авиакомпания «АэроСвит» - Украинские авилинии» в рамках программы по улучшению клиент-ориентированности перевела работу Колл-центра на круглосуточный режим, подключила дополнительный бесплатный номер и приняла меры по сокращению количества «утерянных» звонков клиентов.
Отныне пользователям, в дополнение к «международному» номеру 8-044-490-3-490, доступен в пределах Украины телефонный номер 8-800-305-00-00, на который можно звонить бесплатно со стационарных аппаратов; звонки с мобильных телефонов платные и тарифицируются согласно тарифному плану используемого мобильного оператора.
Для уменьшения количества непринятых (утерянных) входящих звонков «АэроСвит» организовал резервный Колл-центр, который будет обрабатывать вызовы, непринятые центральным Колл-центром, Меридиан Сервис Центром и Группой по обработке претензий.
Функции, которые будет осуществлять резервный Колл-центр, аналогичны перечисленным подразделениям.
Кроме этого, на сайте авиакомпании www.aerosvit.ua организован Интернет-чат для пассажиров, позволяющий в режиме online покупать авиабилеты и изменять условия перевозки.
Необходимость модернизации системы обработки запросов возникла вследствие увеличения количества обращений клиентов. Кроме того, новый внутренний номер Колл-центра снимет нагрузку с «международного», что значительно улучшит взаимодействие компании и пассажиров, которые находятся за границей.
Источник: turnovosti.com.ua.