Полезные советы туристы получают смс-кой


01 Sep 2015

У кого больше идей в арсенале - у экскурсовода или у местного жителя? Некоторые туристы предпочитают советы местных. И в Берлине такую услугу теперь можно получить в виде бесплатных СМС.
Двое жителей Берлина открыли для себя незаурядное хобби. Заключается оно в том, чтобы помогать туристам в изучении города, отвечая СМС-ками на все ихние вопросы. Свою волонтерскую работу, ссылаясь на книгу "Приключения Алисы в стране чудес", они символично назвали "Белый кролик" (англ. The White Rabbit).
СМС-гиды не только подскажут вкусное меню или оптимальный маршрут, но и составят, если нужно, замечательную альтернативу классическим экскурсиям.
"Мы подумали, что это замечательно, когда ты можешь просто связаться с "инсайдером" городской культуры и все у него расспросить, не теряя время на старые путеводители", - говорит Люк Атчесон, один из организаторов проекта, он же - автор настоящей туристической библии.
Принцип "белого кролика" очень прост: туристы отсылают на номер Люка и его напарника СМС-сообщение с вопросом и получают в ответ дельные советы. Сервис принципиально бесплатный, но возможность оставить пожертвование волонтерам все же есть. По словам Люка, туристы пересылают от €2 до €10.
"В среднем у нас 50 запросов в день. На выходных их количество существенно увеличивается, - говорит Люк. - Чаще всего люди спрашивают про живые концерты или оригинальные места для свиданий. Один раз кто-то даже консультировался, где в Берлине лучше всего сыграть свадьбу".
Свое безусловное преимущество перед печатными изданиями волонтеры видят в том, что их информация всегда актуальная, быстрая и индивидуально подобрана. Туристическое агентство VistBerlin планирует в будущем последовать их примеру.

 

Источник:travel.tickets.ua