30 Jan 2008
Ведущие туристические центры активно готовятся принять туристов из Китая во время предстоящей 6-12 февраля праздничной недели, связанной с китайским Новым Годом, сообщает во вторник международное информагентство TDN.
"Постоянно растущий рынок выездного туризма Китая стал крупнейшим источником туристов в Азии", - цитирует агентство Глен Хингли, генерального директора консалтинговой компании Asia Tourism Relations.
По ее словам, новогодняя неделя, самый главный праздник в Китае, сулит большие дивиденды зарубежным курортам и туристическим центрам, тем более что отмечается в низкий сезон, сразу после рождественско-новогоднего периода в Европе.
За последние 10 лет число китайских туристов в мире возросло более чем в 7 раз.
Всемирная туристская организация (WTO) прогнозирует, что к 2020г. по миру будут путешествовать до 100 млн китайских туристов ежегодно. Для сравнения, по итогам 2007г. число туристов из Китая достигло 37,5 млн - прирост на 17% к показателю 2006г.
Чтобы завоевать симпатии китайских туристов, в последнее время все больше и больше мировых туристических центров и городов стали отмечать китайский Новый год, устраивая красочные фестивали, распродажи и шоу.
С этой целью туристские центры нанимают все больше сотрудников со знанием китайского языка. Например, в австралийском тематическом парке Dreamworld штат китайскоговорящего персонала вырос за пару лет в 4 раза. В парке готовят для туристов из Поднебесной блюда китайской кухни, вывешивают украшения в китайском стиле и т.д.
Источник: turnovosti.com.