25 May 2011
![]() Как часто туристы оказываются разочарованы своим отдыхом, и жалуются практически на все, начиная с отмены рейсов и заканчивая плохими условиями размещения. Вот некоторые из наиболее распространенных жалоб туристов:
- Большинство отдыхающих сильно разочаровывает отмена или задержка рейсов - Путешественники также весьма недовольны слишком тесным размещением мест в эконом-классе, при котором совершенно не остается места для комфортного положения ног - Зачастую туристическая индустрия стремится навязать туристам хитрые дополнительные сборы или комиссию за турпакеты, интернет в номере, тарифы авиакомпаний, услуги банкоматов или оплату кредитными картами, которые заранее не разъясняются туристам. - Ничто не может быть хуже грязной ванной или дурно пахнущего туалета в отеле или во время полета – Недостаточно высокое или низкое качество блюд, подаваемых в полете также является одной из распространенных жалоб. - Еще одна распространенная жалоба путешественников - отсутствие страховки багажа, оставленного "без присмотра." Однако нужно помнить, что туристы всегда могут подать жалобу и потребовать возврата средств, если им были оказаны туристические услуги не надлежащего качества. |
![]() |
![]() |